Внутривенное лазерное облучение крови

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) — это методика очищения крови с помощью воздействия на неё излучения волны определенной длины. Такая процедура относится к вспомогательным и входит в комплекс лечения для усиления эффекта от медикаментозной терапии. При воздействии световой энергии улучшаются энергетические процессы и доставка кислорода к органам и тканям. Проведение внутривенного лазерного облучения крови безопасное и не вредит организму.

Клинике «Корсаков» лазерное облучение крови проводится с помощью современных аппаратов, которые оказывают мягкое, комфортное и эффективное воздействие на организм.

Принцип действия

Механизм влияния ВЛОК основан на термодинамической реакции. Фотоны светового излучения воздействуют на кровь и вызывают освобождение кальция. Изменение ионного обмена и выход электронов провоцируют ряд реакций:

• Стимулируют синтез аминокислот;
  • Ускоряют химические реакции за счет работы ферментов;
  • Увеличивают синтез АТФ;
  • Активируют деятельность макрофагов, которые поглощают токсические вещества;
  • Вызывают расширение сосудов благодаря высвобождению оксида азота

Эффекты ВЛОК

Процедура внутривенного лазерного облучения крови оказывает воздействие на многие процессы в организме, а именно:

• Снимает спазм и улучшает микроциркуляцию;
  • Активирует работу костного мозга и выработку новых клеток крови;
  • Регулирует воспаление;
  • Ускоряет регенерирующие процессы;
  • Снимает болевые ощущение;
  • Улучшает работу нервной системы;
  • Устраняет отеки;
  • Ускоряет доставку кислорода к органам и тканям;
  • Снижает аллергические реакции

Методика проведения

Процедура внутривенного лазерного облучения крови проводится в амбулаторных условиях и длится около 10-30 минут. Перед началом ВЛОК пациент ложится на кушетку, специалисты создают венозный доступ при помощи прокола вены и ставят венозный катетер. Последний подсоединяется к аппарату, который пускает световое излучение в кровь.

Для начала работы аппарат запускается в установленном режиме, согласно назначению врача по дозе и длительности процедуры. По окончанию манипуляции прибор самостоятельно выключается, катетер вынимается, а на место инъекции накладывается ватный тампон. Продолжительность курса процедур различна и составляет от 3 до 10 за полгода.

Показания к внутривенному облучению крови

Лазерная терапия эффективна в различных отраслях медицины в качестве составляющей комплексной терапии. ВЛОК используется при хирургических болезнях, а именно:

• Трофических язвах;
  • Гнойно-воспалительных заболеваниях;
  • Воспалении вен;
  • Ожогах;
  • Отморожениях

В терапии лазерное облучение применяют для лечения:

• Ишемической болезни сердца;
  • Гарстрита, холецистита и панкреатита;
  • Болезней печени;
  • Пиелонефрита;
  • Синусита, ринита, гайморита;
  • Ишемической болезни сердца;
  • Воспалительных заболеваний легких и бронхов;
  • В качестве реабилитации после инфаркта миокарда;
  • Воспаления небных миндалин;
  • Диабетической ангиопатии;
  • Гипотереоза;
  • Бронхиальной астмы;
  • Воспаления кишечника

Помимо этого, лазерная терапия помогает избавиться от заболеваний акушерско-гинекологического профиля. Среди них:

• Бесплодие;
  • Эндометриоз;
  • Состояние после оперативного вмешательства

При дерматологических проблемах ВЛОК показан для лечения псориаза, себореи, экземы, герпеса и других дерматитов, а также в целях достижения омолаживающего эффекта. Также лазерную терапию применяют в качестве профилактических целей для улучшения общего самочувствия, повышения работоспособности и физической выносливости.

Противопоказания к ВЛОК

Несмотря на безопасность методики, к проведению внутривенному лазерному облучению имеются противопоказания. К ним относятся:

• Активная форма туберкулеза;
  • Глаукома;
  • Лихорадка;
  • Тиреотоксикоз;
  • Низкая свертываемость крови;
  • Геморрагический инсульт;
  • Эпилепсия;
  • Онкологические заболевания;
  • Острые инфекции;
  • Фотодерматоз

Преимущества процедуры

ВЛОК имеет преимущества среди других физиотерапевтических процедур. Метод зарекомендовал себя как высокоэффективный и практически универсальный способ существенного улучшения состояния здоровья пациентов. Данная процедура лазерной терапии дает возможность прогнозирования результата, комбинирования с традиционными методиками и при этом практически не оказывает побочных действий.

Безопасен ли ВЛОК?

Для процедуры внутривенного лазерного облучения крови используются короткие волны, проникающие только в поверхностные слои тканей. При этом не принося им никакого вреда, что доказано международными клиническими исследованиями и многолетней успешной практикой её применения.

ВЛОК в Москве

Сделать процедуру лазерной терапии безопасно в Москве можно в клинике «Корсаков». Все физиотерапевтические манипуляции у нас проводит опытный персонал, тщательно соблюдая стандартные рекомендации, наблюдая за состоянием и реакцией пациента. На консультации наш врач подберет необходимую дозу лазерной терапии, её длительность и количество сеансов. Благодаря качественному выполнению ВЛОК в психиатрической клинике «Корсаков» достигается стойкий лечебный эффект, который позволяет избавиться от усталости, боли и других симптомов основного заболевания.